ГлавнаяДошкольноеСреднееПрофессиональноеВысшееСпециальноеДополнительноеНаукаОбщение
Поиск на портале...
Образование - порталы

Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 1

 

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 1»

Адрес: 400074, г. Волгоград, ул. Циолковского, 38

Телефон: +7 (8442) 95-78-38, 95-55-77

E-mail: internat_8vida_1@mail.ru



Учебно-воспитательный процесс в школе - интернате организован с учетом разной степени тяжести дефекта, психофизических возможностей; занятия проводятся в двух режимах: общем и щадящем (для детей с диагностическим сроком пребывания в 1 год и учащихся, обучающихся по индивидуальным программам в домашних условиях).

В сферу особых забот школы - интерната входит коррекция отклонении в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в про­цессе образовательной и трудовой подготовки; формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности, социальная адаптация, подго­товка к самостоятельной жизни, труду, интеграция в общество. Специфика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья  обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенно­стями.

В школе - интернате девятилетний срок обучения (1-9 классы). Обуче­ние осуществляется в соответствии с уровнями образовательных программ и со­стоит из двух этапов:

  • I  этап - 1- 4 классы
  • II этап - 5 - 9 классы

Школа-интернат работает по Iварианту Учебного плана и программам для специальных общеобразовательных школ, ут­вержденных Министерством образования РФ.

На II этапе обучения (5-9 классы) приоритетным является трудовое обуче­ние (в учебном плане предмету отведено максимальное количество часов - от 7 до 14).

В целях создания оптимальных условий для коррекции дефектов развития, формирование личности, внеурочная деятельность учащихся осуществляется че­рез индивидуальные и групповые занятия, работу различных кружков по интере­сам, спортивные секции. Задачи трудового воспитания решаются с помощью со­единения обучения с общественно полезным трудом.

Воспитательная работа строится на принципах гуманистической направленности, природосообразности и сотрудничества, ориентирована на соз­дание условий для развития духовности учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, нравственного и профессионального становления, формирования здорового образа жизни.    

На втором этапе (5-9 класс) воспитанники получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, навыки работы по штукатурно-малярному и швейному делу. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоя­щими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется во­просам профориентации и социальной адаптации. На этом же этапе обучающим­ся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских.            

Воспитанники пребывают в школе-интернате круглосуточно, кроме вы­ходных дней, приходящие дети после учебных занятий и обеда уходят домой.

Режим работы учреждения продиктован пояснительной запиской к Учеб­ному плану, утвержденному Министерством образования РФ; учебный год начинается с 1 сентября; продолжительность учебного года в I классе - 30 недель, 2-9 классах - не менее 34 недель; продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.

Для обучающихся в первом классе в третей четверти устанавливаются дополнительные не­дельные каникулы.

Распорядок дня определяет со­блюдение охранительного режима: начало и конец учебных занятий, время отды­ха (перемены, динамические паузы, прогулки, дневной сон для 1-4 классов и ос­лабленных учащихся 5 - 9 классов), часы досуга.

По окончании школы выпускникам выдается свидетельство уста­новленного образца.

Воспитанники специальной школы-интерната нахо­дятся на неполном государственном обеспечении. В соответствии с установлен­ными нормами обеспечиваются пятиразовым бесплатным питанием, бесплатными учебниками.

В целях комплексного исправления отклонений в развитии детей согласно учебному плану и программе в специальной школе-интернате проводятся специ­альные коррекционные занятия:

  • Социально - бытовая ориентировка (СБО)
  • Ритмика
  • ЛФК (лечебная физкультура)
  • Индивидуальные и групповые логопедические занятия
  • Индивидуальные и групповые занятия с педагогом – психологом

Комментарии

Дудяк Наталья Васильевна - Я Дудяк Наталья Васильевна утеряла свидетельство об окончании школы .Сейчас проживаю в другом регионе . Как получить дубликат в данной ситуации ? Год рождения - 22.12.1982
Пт, 21 дек. 2018, 11:06:07 Ответить

Елена - Здравствуйте! А если ребенок прописан в городе Краснослободске ,он может поступить в вашу школу?
Сб, 22 сент. 2018, 22:11:21 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Открыть раздел Школы-интернаты. Коррекционные школы
Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Общение на портале
ДошкольноеВ данном разделе представлены дошкольные образовательные учреждения города - детские сады, ясли, школы раннего развития....
Открыть раздел Дошкольное
СреднееУчреждения среднего и начального общего образования города Волгограда...
Открыть раздел Среднее
ВысшееВысшие образовательные учреждения...
Открыть раздел Высшее
The LineAct Platform